Налог на имущество организаций

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Участие в мероприятиях, направленных на обеспечение инвестиционной привлекательности автономного округа, на инвестиционную тематику: Предоставление земельного участка в аренду на указанном этапе возможна передача ПСД 2. Государственная поддержка компенсация части процентной ставки по кредиту Объекты 4. Создание объектов за счет собственных и или кредитных ресурсов 5. Внесение платы по договору купли-продажи объектов недвижимости с рассрочкой платежа не более 3-х лет по итогам аукциона 8. По итогам работы за полугодие года Региональным центром инвестиций было подготовлено, опубликовано и размещено 96 информационных материалов информационных сообщений, аналитических статей, видеороликов. Ключевые темы отчетного периода: Информационное сообщение об увеличении объема инвестиций в основной капитал Югры 2.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНВЕСТИЦИЙ. Успешное решение Ваших бизнес-задач

Участниками за 18 февраля состоялось первое в этом году заседание Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Югре, которое провела Губернатор автономного округа Наталья Комарова. В своем вступительном слове глава региона отметила, что Совет по вопросам инвестиционной деятельности создан в декабре прошлого года, и он, по словам Натальи Комаровой, должен дополнить уже сложившуюся в автономном округе систему инвестиционных администраторов.

Основная цель Совета — это рассмотрение с участием общественности предложений, нацеленных на повышение эффективности инвестиций, направляемых в экономику Югры, создание разумных, равных условий для ведения бизнеса и стимулирования предпринимательской активности. Согласно приведенным на Совете данным, за последние два года экономика Югры уверенно наращивала объем инвестиций в основной капитал.

За минувший год в регионе приняты ряд решений, способствующих модернизации экономики и привлечению новых эффективно хозяйствующих субъектов.

На сегодняшний момент идет мощное осмысление инвестиционной в реализации инвестиционных проектов), подготовка структурированных проектов, Сформирован реестр приоритетных инвестпроектов, размещенный на.

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций С изменениями и дополнениями от: п пункт 1. Порядок формирования Реестра инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций далее - Порядок, Реестр определяет правила включения исключения в из Реестр а инвестиционных проектов, реализуемых организациями, и формирования записей в Реестре.

п в пункт 1. В настоящем Порядке используются следующие понятия: Термины" капитальные вложения"," инвестиционный проект"," срок окупаемости инвестиционного проекта" в настоящем Порядке применяются в том же значении, в котором они определены Федеральным законом от 25 февраля года ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Организации, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Реестр, могут также претендовать на поддержку инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа, установленную законодательством автономного округа об инвестиционной деятельности.

п раздел настоящего приложения изложен в новой редакции .

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Наталья Комарова выступила с Обращением к жителям Югры Приводим текст выступления главы региона: Уважаемые коллеги, дорогие земляки! Он стал периодом настройки и адаптации нашей экономики; социальной, политической системы, гражданского общества к изменившимся условиям, в которых развивается страна. В соответствии с новыми задачами актуализируется региональная Стратегия

ответственностью"КАРСИККО ЛЕС" включено в реестр приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на.

Аннотация В статье представлены результаты исследования методов административно-экономического регулирования лесопромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, выявлены их положительные стороны и недостатки, обоснована целесообразность усиления регулирующих функций Правительства округа. - — . , , , . Лесопромышленное производство является традиционным для данного региона, поскольку Ханты-Мансийский автономный округ расположен в природно-климатической зоне произрастания ценных хвойных пород деревьев, таких как кедр, сосна, ель, пихта, лиственница.

Заготавливаемая в регионе древесина уникальна по своим физическим и химическим свойствам и используется во многих отраслях промышленности: Переход к рыночным отношениям в году, повлёкший изменение условий хозяйствования, спровоцировал резкий спад производства в лесной отрасли Ханты-Мансийского автономного округа [1] и наступление глубокого и затяжного кризиса. Продолжительный кризис лесопромышленного комплекса и невозможность его самостоятельного преодоления хозяйствующими субъектами обусловили необходимость принятия Правительством ХМАО — Югры наряду с мерами противодействия кризисным явлениям, принимаемыми Федеральным Правительством мер по стабилизации экономического положения лесопромышленных предприятий и обеспечения их устойчивого развития в долгосрочной перспективе.

Антикризисные методы административно-экономического регулирования лесного сектора Все методы административно-экономического регулирования лесного сектора экономики округа, полагаем, можно подразделить на две группы: К мерам антикризисного регулирования лесного сектора экономики ХМАО — Югры можно отнести формирование территориальных органов исполнительной власти, а также специальных комиссий, рабочих групп и т.

Так, в году в целях реализации функций Федерального управления по делам о несостоятельности банкротстве при Государственном комитете РФ по управлению государственным имуществом ФУДН в Ханты-Мансийском автономном округе был образован территориальный орган управления по делам о несостоятельности, получивший первоначальное название Территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности банкротстве. Впоследствии федеральный и территориальные органы по банкротству дважды реформировались: Также в х гг.

ХХ века и в первом десятилетии нового века в округе формировались и функционировали различные правительственные и межведомственные балансовые комиссии, занимающиеся разработкой мер государственной поддержки предприятий лесопромышленного комплекса ХМАО — Югры. Мировой финансовый кризис гг.

Правительство Югры усилит поддержку инвесторов-сельхозпроизводителей

Фото в высоком разрешении На заседании Правительства Югры, которое состоялось под председательством губернатора автономного округа Натальи Комаровой, был утвержден Реестр приоритетных инвестиционных проектов региона. Глава региона отметила, что это будет публичный документ, открытый для заинтересованных инвесторов и всех граждан. Он будет размещен на едином официальном сайте государственных органов автономного округа и в Территориальной информационной системе Югры. В Реестре будут содержаться сведения об инвестиционных проектах, которые получили государственную поддержку.

стадия), реестр приоритетных инвестиционных проектов ХантыМансийского автономного округа Югры на - годы.

В последние десятилетия во всем мире наблюдается устойчивая тенденция роста числа проектов, реализуемых на основе государственно-частного партнерства далее ГЧП. По мнению автора, ГЧП представляет собой институциональный и организационный альянс между государством и бизнесом в целях реализации общественно значимых проектов и программ в широком спектре отраслей промышленности и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, вплоть до сферы услуг [4].

В широком смысле, по мнению автора, к основным формам ГЧП можно отнести любые взаимовыгодные формы взаимодействия государства и бизнеса: Последние на сегодняшний день становятся наиболее актуальной формой взаимодействия государства и частного капитала при осуществлении капиталоемких проектов [3]. Модернизация построенной еще при советской власти производственной инфраструктуры и осуществление крупных проектов по строительству автомобильных и железнодорожных магистралей, портов, аэропортов, энергетических и коммунальных систем в современной России, испытывающей острый недостаток бюджетных средств, с учетом большого количества объектов и колоссального объема необходимых инвестиций, возможны только с привлечением отечественного и международного капитала на базе ГЧП.

Другой рациональной и проверенной в международной практике основы для решения этой проблемы государству не найти. Мировой опыт показывает, что успешное решение данной проблемы основано на привлечении внебюджетного финансирования с целью развития и дальнейшего управления общественной инфраструктурой [1]. Следовательно, без ГЧП не обойтись, и инфраструктурные проекты надо оценивать в первую очередь с точки зрения соответствия его принципам. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра входит в число наиболее динамично развивающихся российских регионов с привлекательным инвестиционным климатом.

Основной объем инвестиций осуществляется предприятиями сырьевых отраслей, среди которых преобладают нефтегазодобывающие компании, однако, в последние годы на фоне роста инвестиционной активности наблюдается увеличение капиталовложений в ряд других отраслей транспорт, АПК и др. Объем инвестиций в основной капитал в году составил ,7 млрд.

инвестиции в основной капитал, млн. ХМАО-Югра Для эффективной работы механизма ГЧП прежде всего необходимо выявить существующие проблемы в данной области, ограничивающие возможности его применения.

Реестр приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Публичные консультации проведены в период с 11 августа по 7 сентября года. Вместе с тем, Реестр на едином официальном сайте государственных органов автономного округа, а также на инвестиционном портале автономного округа . В ходе экспертизы проведен мониторинг законодательства ряда субъектов Российской Федерации в части формирования и ведения аналогичных реестров.

Мониторинг нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и автономного округа, регламентирующих порядок формирования и ведения аналогичных реестров, показал, что в большинстве субъектов Реестр используется в целях учета и систематизации информации о субъектах инновационной деятельности и инновационных проектах для принятия решения о предоставлении мер государственной поддержки.

Закон ХМАО - Югры от N оз .. отбору и утверждению заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в сфере для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

В Шанхае встречались"Куньлунь" и"Барыс" из Астаны. Основное время матча завершилось вничью 2: Читайте полный текст на сайте . Основное время завершилось вничью 2: Хозяева льда добились победы со счетом 3: От кубковой восьмерки новосибирскую команду теп Встреча завершилась со счетом 3: Череповецкая"Северсталь" победила китайский"Куньлунь" Матчем в Шанхае между местным"Куньлунем Рэд Стар" и"Северсталью" из Череповца продолжилась программа очередного игрового дня в Континентальной хоккейной лиге.

Северяне выиграли в декабре встречу на своем льду 2: Победу со счетом 3: Дальневосточные хоккеисты сумели взять реванш п Встреча регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги завершилась победой хозяев льда со счетом 5: За китайскую команду дублем Перед заключительным периодом хозяева выигрывали со счетом 2:

Ваш -адрес н.

В частности, изменениями, внесенными в Закон оз, скорректированы налоговые ставки, а также категории налогоплательщиков, освобождаемые от уплаты налога. Так, налоговая ставка на автомобили легковые с мощностью двигателя до л. Закон вступает в силу с 1 января года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета автономного округа увеличен с ,1 тыс.

Настоящий Регламент по сопровождению инвестиционных проектов на территории проектов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в реестр выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов.

После слов"Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами"до года и на период до года". Слова"на среднесрочную перспективу" заменить словами"на среднесрочную и долгосрочную перспективу". В подпункте"б" после слов"плановый период" дополнить словами", рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе".

В подпункте"е" слова"целевые программы" заменить словами"государственные программы". В подпункте"и" слова"очередном году и плановом периоде" заменить словами"очередном финансовом году и плановом периоде, и вносит в них изменения". Подпункты"д","е" изложить в следующей редакции:

Перечень нормативных правовых актов регулирующих вопросы развития инвестиционной деятельности

Однако степень инновационности этих проектов в основном средняя. Прорыв в инновационном развитии округа могут дать нефтегазохимия, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, строительная индустрия и промышленность высоких технологий, объем запланированных инвестиций в которые в сумме составляет ,6 млрд.

Также надо отметить не указанный в данном реестре проект по развитию в округе так называемого струнного транспорта Синявского, который также следует отнести к сугубо инновационным проектам. Рассматривая инновационные процессы в округе нельзя не упомянуть о деятельности Фонда поддержки предпринимательства Югры, который осуществляет прямые инвестиции в инновационные проекты и организует деятельность бизнес-инкубаторов. Также в округе создан Центр трансфера технологий, при крупных университетах созданы Инновационные отделы и центры.

То есть в ХМАО-Югре идут процессы ускоренного развития инновационной деятельности и формирование инновационной инфраструктуры округа, а также разработка нормативно-правовой базы для постановки на учет, использования и охраны прав на интеллектуальную собственность.

Перечень форм поддержки инвестиционной деятельности . Закон ХМАО - Югры «О государственной поддержке инвестиционной деятельности и ведения Реестра приоритетных инновационных проектов Ханты- Мансийского.

Создать Реестр инвестиционных паспортов площадок земельных участков , выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Реестр. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра прилагается. Определить Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по формированию и ведению Реестра.

В целях реализации настоящего постановления рекомендовать главам муниципальных образований автономного округа осуществлять взаимодействие с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по формированию и ведению Реестра. Настоящее постановление опубликовать в газете"Новости Югры". Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Морозова К.

Председатель Правительства автономного округа А. Положение о порядке формирования и ведения Реестра инвестиционных паспортов площадок земельных участков , выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Приложение автономного округа от 29 июля г. п Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра инвестиционных паспортов площадок земельных участков , выделяемых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Порядок , с целью последующего предоставления субъектам инвестиционной деятельности информации, содержащейся в Реестре.

Приоритетный инвестиционный проект Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Проект - инвестиционный проект, включенный в Реестр приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Правительство автономного округа от

Комарова заявила, что индекс промышленного производства в ХМАО будет близким к нулю

Обустройство ванной комнаты в каркасном доме! Наиболее подходящим местом для ванной комнаты считается первый этаж, пространство рядом с несущей стеной. Впрочем, современные технологии позволяют с успехом разместить ее и на втором этаже, что особенно актуально для домов с спальнями и большой площадью, ведь в них планировка предполагает 2 санузла, по одному на каждый этаж.

За последние 15 лет отрасль малоэтажного домостроения практически не подвергалась изменениям.

инвестиционных проектов, в Реестр инвестиционных паспортов площадок. ( земельных участков), выделяемых для реализации приоритетных.

Цели и предмет Закона 1. Целью настоящего Закона является создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономный округ. Настоящий Закон определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа далее также - государственная поддержка , полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере инвестиционной деятельности.

Действие настоящего Закона не распространяется на порядок установления и использования налоговых льгот, на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности автономного округа и или объекты муниципальной собственности муниципальных образований автономного округа, а также на отношения, возникающие при участии автономного округа в государственно-частных партнерствах. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа Государственная поддержка в целях реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа далее - инвестиционные проекты оказывается в формах предоставления инвесторам:

Приоритетные инвестиционные проекты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

По всему имуществу на территории региона можно подавать единую декларацию — У нашей компании в собственности недвижимость в разных городах Ханты-Мансийского округа — Югры: Нужно ли нам представлять декларации по налогу на имущество по местонахождению каждого объекта? Тогда можно заполнить единую декларацию на все ваше имущество, находящееся на территории региона письмо Минфина России от Поэтому вы можете подать единую декларацию по местонахождению одного из объектов недвижимости.

В уведомлении в налоговую инспекцию, где вы будете подавать единую декларацию, вы должны перечислить все объекты, их адреса и инспекции, где они состоят на учете. В уведомлении в инспекции, куда вы перестанете подавать отчеты, надо назвать инспекцию, которую вы выбрали для подачи единой декларации.

от та года N п"О реестре приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на - годы";.

Настоящий Порядок определяет процедуру формирования Реестра приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее - Реестр , а также механизм персонального сопровождения приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реестр ведется по форме в соответствии с таблицей 1. Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - Депэкономики Югры формирует Реестр на бумажном и электронном носителях путем внесения в него записей в хронологическом порядке и утверждает его.

При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе используется информация, содержащаяся на бумажном носителе. Реестр размещается в сети Интернет на официальном сайте Депэкономики Югры в домене третьего уровня Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и обновляется ежеквартально, с сохранением всех предыдущих редакций Реестра.

Включение сведений в Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа в ред. Депэкономики Югры в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2. По результатам проверки исполнения обязательств по заключенным договорам об оказании государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в соответствии с разделом настоящего Порядка, и при достижении показателей реализации инвестиционного проекта, заявленных субъектом инвестиционной деятельности в обращении на оказание государственной поддержки, в раздел 1 Реестра вносится запись об окончании реализации инвестиционного проекта.

15.11.2018 - 23-е заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры шестого созыва

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!