Инвестиции РЖД в развитие Северной желдороги в полугодии составили 6,4 млрд руб.

При планируемой стоимости строительства реконструкции объекта менее 1 млрд. Задания на проектирование объектов, строительство или реконструкция которых ведет к изменению пропускной и провозной способности железнодорожных станций и участков, независимо от того, в какой раздел инвестиционной программы они включены и какая планируется стоимость строительства реконструкции , в обязательном порядке подлежат согласованию: Задания на проектирование строительства новых или реконструкции существующих объектов, в которых предусматривается их оборудование системами технических средств охраны, а также задания на проектирование реконструкции существующих объектов, в которых предусматривается модернизация существующих систем технических средств охраны, согласовываются с Департаментом безопасности независимо от того, по какому проекту инвестиционной программы финансируются работы. В зависимости от характера объекта проект задания может быть направлен для согласования в причастные департаменты, управления, дирекции и другие филиалы или их территориальные структурные подразделения , в ведении которых находятся технические средства или потребляемые ресурсы, используемые в проекте. Полный перечень подразделений ОАО"РЖД" и иных организаций, с которыми должно согласовываться задание на проектирование, устанавливается Управляющим проектом. При наличии на площадке строительства железнодорожной линии в целом, отдельном перегоне, станции нескольких одновременно проектируемых и строящихся объектов их координацию и взаимоувязку при рассмотрении и согласовании заданий на проектирование обеспечивает главный инженер железной дороги РЦКУ.

Эффективность инвестиционной программы ОАО"РЖД"

Ясненко В. Новая экономическая логика развития макроэкономической ситуации в стране диктуют необходимость внесения уточнений в цели третьего этапа реформы железнодорожной отрасли, обозначив их как переход к инвестиционной фазе развития. Для развития пригородных пассажирских перевозок можно выделить следующие способы финансирования: инвестиции, финансируемые за счет собственных средств: инвестиции, финансируемые за счет внешних источников за счёт выпуска ценных бумаг и иных обращающихся финансовых инструментов: инвестиции, финансируемые на принципах долевого участия.

Формирование годового инвестиционного бюджета ОАО"РЖД" · Внесение изменений в инвестиционную программу и инвестиционный бюджет.

Данные средства планируется направить на увеличение пропускной и провозной способности на направлениях Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел. Для этого будет введено 65 км вторых путей на участках Сызрань - Сенная и Саратов - Петров вал Куйбышевской и Приволжской дорог, реконструированы станции, объекты локомотивного и вагонного хозяйств.

Кроме того, по проекту"Организация скоростного пассажирского движения на направлении Санкт-Петербург - Бусловская" в г. По проекту"Перевозка нефти в Китай" на участке Карымская - Забайкальск в г. Всего при реализации программ обновления и развития хозяйств в текущем году планируется ввести в эксплуатацию км вторых путей, выполнить работы по удлинению приемо-отправочных путей на 75 станциях и продолжить развитие подходов к портам и предпортовым станциям Автово и Лужская.

Как сообщалось ранее, на обновление подвижного состава в г.

Основные бюджеты ОАО"Российские железные дороги"

Общие положения Назначение регламента 1. р. При этом ДЗО ОАО"РЖД" направляют заявки в филиал и в его региональное подразделение при необходимости , осуществляющее свою деятельность в границах железной дороги по месту предполагаемой реализации инвестиционной заявки. Осуществляет планирование деятельности по инвестиционным проектам, функции Управляющего которыми возложены на железную дорогу, и формирует по ним данные в Системе планирования и учета инвестиций.

Является ответственным подразделением железной дороги, обеспечивающим взаимодействие причастных служб, дирекций, филиалов ОАО"РЖД" и Сторонних инвесторов, принимающих участие в реализации проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при реализации проектов присоединения путей необщего пользования, реализуемым за счет средств Сторонних инвесторов, к инфраструктуре ОАО"РЖД".

Воможность поиска, размещения своих проектов, инвестиционные новости, Правление ОАО"Российские железные дороги" на сегодняшнем Годовой инвестиционный бюджет будет формироваться как годовой срез всех.

Общие положения. Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения: Инвестиционная заявка подготавливается инициатором инвестиций при постановке новой инвестиционной задачи или при запросе на изменение переходящего инвестиционного проекта; 8 инвестиционный проект - экономически обоснованный комплекс действий по формированию модернизации активов, реализация которых направлена на решение инвестиционной задачи.

Инвестиционный проект состоит из титулов и мероприятий; 9 инвестиционная программа - совокупность инвестиционных проектов, принятых к реализации, направленная на достижение стратегических целей развития ОАО"РЖД" и отвечающая требованиям по срокам окупаемости и рентабельности инвестиций. На основе данного приложения проходит рассмотрение инвестиционной заявки.

Инициаторами инвестиций по инвестиционным проектам могут выступать департаменты, филиалы, структурные подразделения ОАО"РЖД". Инициатором инвестиций по инвестиционным проектам, не предусматривающим получения обособленного экономического эффекта, являются департаменты, филиалы, структурные подразделения ОАО"РЖД", находящиеся в непосредственном ведении президента или вице-президентов ОАО"РЖД". Другие структурные подразделения компании выступают инициаторами инвестиций через соответствующие департаменты и филиалы, отвечающие за деятельность ОАО"РЖД" по профилю инвестиционной заявки.

Департамент или филиал на основании отдельных инвестиционных заявок формирует сводную инвестиционную заявку по виду деятельности в интересах всех подразделений ОАО"РЖД" и выступает инициатором инвестиций по инвестиционному проекту на основании сводной инвестиционной заявки. Структурные подразделения филиалов ОАО"РЖД", осуществляющие свою деятельность в границах железных дорог, формируют и направляют инвестиционные заявки на согласование в технико-технологический совет железной дороги, в границах которой они расположены.

Ответственность за сбор и подготовку к рассмотрению инвестиционных заявок структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, возлагается на инвестиционные службы, инвестиционные отделы и секторы железной дороги.

Правительство не даст госмонополии средств на инвестпрограмму

Электровоз ВЛ80т В рамках проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте, с созданием условий для отделения деятельности по предоставлению услуг инфраструктуры от перевозочной деятельности и появлением конкурентной среды, с года структура компании трансформируется в вертикально-ориентированный холдинг. 1 января года отменена подструктура отделений на всех железных дорогах.

С переходом на безотделенческую систему работы каждая дорога состоит из регионов, возглавляемых заместителем начальника дороги по региону. На декабрь года в структуру компании входили: Самара Соложенкин Сергей Валентинович с Челябинск Виктор Алексеевич Попов Также в отдельные филиалы выделены следующие дирекции:

При этом ДЗО ОАО"РЖД" направляют заявки в филиал и в его при реализации инвестиционного бюджета ОАО"РЖД" в границах.

Ориентир на качество - Вадим Николаевич, какие тенденции на рынке грузовых перевозок оказали в году наибольшее влияние на объемы и структуру погрузки, а также эффективность перевозочного процесса в целом? Наиболее значимое влияние его работа оказала на рынок железнодорожных перевозок в части регулирования и сдерживания цен на услуги операторов универсального подвижного состава, поскольку стоимость парка ВСП явилась своего рода ориентиром для прочих собственников.

Положительным результатом стало снижение доли транспортных затрат в себестоимости продукции. В масштабах страны это означает создание крепкой основы для здорового экономического развития государства в целом. Улучшена ситуация с обеспечением вагонным парком малых и средних грузоотправителей, которые до этого из-за необоснованного роста цен на предоставление приватного подвижного состава были поставлены практически на грань выживания.

Также модель привлечения вагонов перевозчиком оказала положительное влияние на доставку социально значимых грузов. Кроме того, серьезно снизилась напряженность с вывозом низкорентабельных грузов, что улучшило положение в целом ряде отраслей народного хозяйства, в том числе в лесном и строительном секторах. Таким образом, ОАО"РЖД" получило дополнительные рычаги для повышения технологической эффективности управления перевозкой грузов в целом, а государство смогло обеспечить контроль за ситуацией на рынке грузовых перевозок.

С учетом накопленного опыта можно с уверенностью прогнозировать рост потребности в парке привлеченных полувагонов, особенно в период отопительного сезона для нужд предприятий ЖКХ и в адрес российских электростанций. В частности, при участии Министерства транспорта планируется внести изменения в нормативно-правовые акты, которые направлены на выполнение положений единого технологического процесса.

Также предстоит согласовать основные принципы новой технологии с крупными операторами. За счет чего удалось этого добиться и в пользу каких проектов будут распределены дополнительные средства?

Потребности инвестиций в инфраструктуру

Руководство компании смогло только сохранить открытым вопрос о расчете объемов господдержки на год. В нем, помимо главы компании Владимира Якунина, приняли участие вице-премьер Алексей Кудрин и министр транспорта Игорь Левитин. Впервые после того как в правительстве заговорили об окончании кризиса, госкомпания сформулировала требование о возврате докризисного уровня бюджетного финансирования. Владимир Якунин добавил, что программа сокращения издержек уже учтена в финансовом плане и единственно возможные источники финансирования — целевые взносы в уставный капитал и госсубсидии.

Фактически Владимир Путин сформулировал объяснение отказа еще в самом начале обсуждения, а о решении после совещания объявили Алексей Кудрин и Игорь Левитин.

Главная» Анализ инвестиционной деятельности в сфере развития инфраструктура; инвестиционный бюджет; инфраструктура ОАО «РЖД».

Виды бюджетов и их назначение 2. Принципы построения бюджетов 3. Основным объектом бюджетирования является бизнес. Не предприятие или фирма, а именно бизнес как вид или сфера хозяйственной деятельности. В качестве объекта финансового планирования могут выступать производство и сбыт продуктов одного или нескольких видов, обособленные территориально, технологически или по сегментам рынка. В одной компании одновременно могут существовать несколько видов бизнеса, переплетающихся и взаимосвязанных друг с другом технологически, организационно, финансово.

Бюджетирование позволяет управлять финансами как отдельного бизнеса, так и предприятия в целом, определяя набор видов бизнеса, сроки и направления реструктуризации и т. Бюджетирование - это технология финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов, получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, которая позволяет анализировать прогнозируемые и получаемые финансовые показатели. Бюджет - это финансовый план, охватывающий все стороны деятельности организации, позволяющий сопоставлять все понесенные затраты и полученные результаты в финансовых терминах на предстоящий период времени в целом и по отдельным подпериодам.

Реализация инвестиционного бюджета ОАО"РЖД" в 2010 году

Руководитель Проекта Контроль достижения целевых показателей Проекта; формирование Проектного офиса; утверждение рабочих документов по управлению Проектом директивный календарный план, бюджет Проекта и пр. Процесс"Запуск и планирование Проекта" В процессе"Запуск и планирование Проекта" определяются основные участники Проекта, формируются и утверждаются основные рабочие документы управления Проектом, используемые в дальнейшем в процессах контроля хода реализации и управления изменениями.

В приложении 1 приведены схема реализации и табличное описание процесса"Запуск и планирование". Определение участников Проекта, формирование Проектного офиса В соответствии с Регламентом взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО"РЖД" по приоритетным инвестиционным проектам распоряжением президента ОАО"РЖД" назначается руководитель Проекта. Также для организации управления такими проектами при необходимости создается Проектный офис.

экономическом положении ОАО «РЖД», необходимой для принятия оперативных .. бюджетирования. Бюджет по инвестиционной деятельности –.

В ходе реализации Генерального соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта с открытым акционерным обществом"Российские железные дороги" ОАО"РЖД" и соглашений о социально-экономическом сотрудничестве Правительства Москвы с Московской и Октябрьской железными дорогами - филиалами ОАО"РЖД" на гг. Ежегодно на эти цели в виде компенсации выпадающих доходов из бюджета города Москвы Московской и Октябрьской железным дорогам перечисляется около 1 млрд.

Проведенная работа способствовала последовательному росту объемов пассажирских и грузовых перевозок, которые в году по сравнению с годом возросли по Московской железной дороге со- ответственно на 17 млн. Общий объем пере- возки пассажиров в году по Московскому железнодорожному узлу составил ,9 млн. В гг. Вместе с тем медленными темпами ведется согласование и под- писание договорных документов Правительства Москвы с ОАО"РЖД" по совместным проектам, требующим оперативных действий и незамедли- тельной реализации.

Инвестиционный бюджет ОАО «РЖД» в 2012 году составит 428,4 млрд руб.

Этот вывод базируется на сопоставлении рассчитанного для европейских стран индекса производительности рельсового транспорта с инфраструктурными затратами и степенью свободы рынка, пишет газета"Коммерсантъ". Сам индекс производительности рассчитан на основании равновесного суммирования оценок интенсивности использования пассажиропоток и грузооборот , качества пунктуальности, уровня тарифов и доли высокоскоростных поездов и безопасности количества инцидентов и смертельных случаев на тыс.

Первое место в рейтинге заняла Швейцария — ее индекс достиг 7,1 пункта интенсивность — 2,8, качество — 1,6, безопасность — 2,6 пункта , кроме нее в группу лидеров вошли Франция, Германия, Швеция и Австрия. Худшей стала Болгария со значением индекса 2,7 интенсивность 0,8, качество — 1,5, безопасность — 0,4.

У лучшей в группе"отстающих" — Ирландии — при совокупном индексе 4,2 ниже и интенсивность движения 0,6 , и качество 0,9 , а ее позиция в рейтинге обусловлена высокой выше Швейцарии оценкой безопасности 2,7.

Суммарный инвестиционный бюджет ОАО"РЖД" на гг. составит млрд руб. Инвестпрограмма дочерних обществ ОАО.

В этих условиях параметры финансового обеспечения развития инфраструктуры определяют для Холдинга две стратегические альтернативы: Пессимистичный сценарий - финансирование развития инфраструктуры в объемах, сопоставимых с амортизационными отчислениями, что соответствует фактическим объемам инвестиций годов. При реализации данного сценария приоритетами Холдинга на перспективу до года будет поддержание существующей инфраструктуры и обновление изношенных объектов с завершением реализации ранее начатых проектов расширения пропускных способностей.

Рост пропускных способностей инфраструктуры при реализации данного сценария в долгосрочной перспективе будет существенно отставать от спроса со стороны промышленности и комплекса пассажирских перевозок. Основными приоритетами капитальных вложений Холдинга в инфраструктуру при реализации данного сценария являются: При этом ряд проектов развития инфраструктуры будет реализован на условиях государственно-частного партнерства: В результате осуществления инвестиций в пределах амортизации, к концу года состояние инфраструктуры продолжит ухудшаться:

Модернизация железнодорожной сети на Кубани

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!