Даша Самылкина

, которая обеспечит наличие актуальной, в пределах минут, информации во всех подразделениях. В результате проекта будет обеспечено централизованное управление ассортиментом, ценообразованием, работой с поставщиками, финансами и ИТ-инфраструктурой компании, полностью автоматизированы - и -офисы магазинов, проведена тесная интеграция системы с бухгалтерской программой 1С, торговым и банковским оборудованием, а также решены другие важные задачи. Сократить бюджет проекта также поможет использование недорогих каналов передачи данных. одинаково эффективна при работе по любым каналам связи, вплоть до модема. Она в типовом варианте закрывает практически все наши бизнес-процессы, причем на перспективу. Это особенно важно для такой распределенной компании как наша. С помощью системы мы планируем существенно ускорить процесс получения данных о товародвижении от удаленных подразделений и усилить контроль над деятельностью всех объектов сети. Уверенность в успешности проекта нам придает богатый опыт компании в автоматизации распределенных компаний. Синицын Кирилл, заместитель генерального директора компании , так комментирует новый проект:

чПКФЙ ОБ УБКФ

Кроме того, проект призван снизить издержки и обеспечить постоянное наличие актуальной информации по всем подразделениям и торговым точкам. будут полностью автоматизированы -офис и -офис компании. Внедрение решения пройдет в несколько этапов. В первую очередь планируется автоматизация центрального офиса, склада, а также 15 магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Волгограда.

Затем система будет тиражирована на другие существующие и вновь открываемые торговые объекты.

Алина Романова · Восток Группа-Компаний · Русбизнесавто Курск · Алексей Ивус . Группа Компаний-Сдс · Павел Авдеев · Авард Авто · Урал Уралмаш.

, сотрудники гипермаркета работают с прайс-листами, формируют заказы, осуществляют приемку товара от поставщика и с центрального склада. Отраслевое -решение полностью поддерживает специфику торговли строительными и отделочными материалами: Для обслуживания юридических лиц существует возможность оформления покупки по безналичному расчету.

Внедренное решение обладает надежной системой репликации, обеспечивающей актуальность данных в пределах минут. Теперь офис практически в режиме получает полную информацию о продажах с детализацией до строки кассового чека, что позволяет проводить детальный анализ и оперативно реагировать на любые изменения. Основная часть работ по проекту заключалась в настройке системы под специфику белорусского законодательства суммовой учет, учет налогов с продаж, особенности работы с НДС, округление сумм, контроль максимальной наценки.

Использование специальных алгоритмов импорта документов позволило сократить время переноса данных из старой системы в новую. Уже сейчас можно говорить о первых положительных результатах проекта. Мы открыли для себя новые возможности.

Автоматизация розничной торговли

Транскрипт 1 Компания верные решения для бизнеса 2 Компания российский разработчик и поставщик программного обеспечения для комплексной автоматизации торговых предприятий. Работает на рынке информационных технологий с года и успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями -систем. Разра- ботки являются проводниками лучших практик организации бизнес-процессов предприятий торговой отрасли и неоднократно становились призерами престижных отраслевых конкурсов.

На сегодняшний день многие разработки компании не имеют аналогов на российском ИТ-рынке. Ответственность Компания поставляет только собственное программ- ное обеспечение и, как разработчик, несет полную ответственность за его качество.

Читайте также: Завод «Маркет-Сервис» внедрил ERP-систему: ИС-ПРО 7 « Русбизнесавто» выбрал ERP-систему AVARDA ИТ-блог.

Всего в системе работает 80 сотрудников торгового предприятия. , а также клуб краткосрочных распродаж - . Автоматизация проведена совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании . При этом в интернет-магазинах, принадлежащих холдингу, по одному логину могут совершать покупки сразу несколько человек получателей , тем самым увеличивая общую накопительную скидку.

Уже сейчас можно говорить о том, что основные цели проекта достигнуты. Заказчик получил надежную и масштабируемую информационную систему, благодаря которой повысилась централизация управления, увеличилась скорость обработки заказов на всех пиках загруженности, уменьшилось количество ошибок при сборке заказов. В результате повышена оперативность и качество работы операторов с -центра, процессы приема и оформления заказов стали значительно проще, а требования к квалификации сотрудников стали менее жесткими.

Оптимизированные с помощью системы процессы оприходования и отгрузки обеспечили минимальное время хранения товара на складе. Это значительно сократило операционную стоимость фулфилмента, и теперь - . В своей работе мы стремимся достигать самых амбициозных целей. Одной из них стала обработка до 5 тыс. Наши новые проекты в сегменте дискаунтеров растут очень динамично, и система обработки заказов должна так же быстро масштабироваться.

Компания . верные решения для бизнеса

стала первой среди решений для управления складской логистикой. Функциональность решения охватывает все контуры деятельности оптовых, дистрибьюторских и розничных компаний. победить в конкурсе, - высокая функциональная готовность, гибкость, короткие сроки внедрения, низкие требования к программному и аппаратному обеспечению сервера, возможность использования продуктов с открытым исходным кодом СУБД , ОС , возможность обслуживания распределенной сети более чем из объектов с помощью одного системного администратора.

(ОТВАЛ ОТОБРАЖЕН В АВАРДЕ И НАЗЫВАЕТСЯ"УСТАНОВКА ПЛУГА Компания Русбизнесавто направлена на обеспечение клиентов.

В семинаре приняли участие порядка 30 руководителей компаний сферы оптовой и розничной торговли, директора и сотрудники ИТ-департаментов. Это первое мероприятие, проведенное в Нижнем Новгороде. Компания — московский разработчик программного обеспечения класса . Нижегородский офис появился в феврале года, фактически функционировать начал в апреле года. Нижегородское представительство призвано осуществлять деятельность по продаже, внедрению и техническому сопровождению программных продуктов компании в Приволжском федеральном округе.

Сейчас, кроме главного офиса в Москве и офиса в Нижнем Новгороде, у компании есть представительства в Волгограде и Ростове-на-Дону, в ближайших планах — открытие офисов в Санкт-Петербурге, в Сибири и на Урале. На семинаре были рассмотрены вопросы автоматизации торговых компаний с учетом отраслевой специфики, а также проведена презентация программных продуктов . В роли докладчиков выступали представители московского офиса группы компаний :

Директор по ИТ, начальник отдела, заместитель

В стоимость внедрения входит базовый курс обучения сотрудников работе с . Обучение проводится в режиме интерактивных практических семинаров с группами пользователей. Занимает от 2 до 4 недель в зависимости от количества людей. Комплекс продуктов и услуг, предлагаемых"Корпорацией ПАРУС", позволяет решать такие задачи как повышение обеспеченности бюджетов муниципальных образований; повышение качества бюджетного учета и отчетности; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов РФ.

Германия Модуль системы, отвечающий за управление запасами и материалами. Не ограничено Предоставление книг, а так же общие консультации — бесплатно; индивидуальные консультации — платно.

Кроме того, проведена интеграция системы AVARDA. ведущие оптовые и розничные компании - «Бауцентр», «Русбизнесавто», «Ecco», «Finn Flare».

Группа компаний Русбизнесавто основана в году и в настоящее время является одним из лидеров на российском рынке продаж грузовой автотехники и оказания сервисных услуг. Компания имеет разветвленную территориальную структуру, сформированную представительствами в Пензе, Челябинске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. Выбор новой системы автоматизации происходил на основании официального тендера, разбитого на несколько этапов.

На первом этапе тендера критериями отбора являлись функциональность базовой конфигурации, мощность и производительность систем автоматизации. Вторым этапом стало обследование бизнес-процессов ГК Русбизнесавто и составление концепции внедрения системы. Реализация проекта внедрения разбита на две очереди. На первом этапе произойдет адаптация системы под специфические нужды заказчика, и будут автоматизированы все основные бизнес-процессы Русбизнесавто, охватывающие закупку и продажу автотехники.

Вакансии - Инженер по То - Пермь

В рамках завершенного этапа автоматизированы основные бизнес-процессы центрального офиса и магазинов, в том числе все магазины Уфимского региона. По подсчетам заказчика, общая экономия от выбранного решения, за счет грамотно подобранного оборудования и свободно распространяемого ПО, на момент окончания проекта составит порядка 50 млн. В настоящее время ведется тиражирование системы на торговых объектах сети в районных центрах Белебей, Бирск, Ермолаево, Стерлитамак.

всех магазинов ритейлера, с общим количеством кассовых мест свыше , должен произойти в течение года.

ReplicationSystem, система управления товарными запасами AVARDA. Стройпарк, Ecco, Finn Flare, СИА Интернейшнл, Русбизнесавто, E-House и др.

Новый продукт — . — предназначен для автоматизации магазинов строительных и отделочных материалов, товаров для дома и дачи. Компания — спонсор второй российской конференции по и Основной задачей проведенного мероприятия стало предоставление потенциальному заказчику возможности увидеть программный продукт в действии до его внедрения на предприятии. Основной целью проекта станет обеспечение централизованного управления компанией при помощи единой информационной системы.

Компания открывает представительство в Ростове-на-Дону Ростовский филиал призван осуществлять деятельность по продаже, внедрению и техническому сопровождению системы в Южном федеральном округе. Компания приняла участие в бизнес-форуме В этом году бизнес-форум посетило свыше представителей топ-менеджмента торговых розничных сетей и компаний-производителей.

Компания открывает филиал в Нижнем Новгороде Заинтересованность посетителей в представленных программных продуктах оказалась настолько высокой, что после официального закрытия мероприятия работа выставочного стенда компании была продлена еще на несколько часов. не требует дополнительного программирования для настройки широкого круга задач.

Данная возможность позволяет адаптировать систему к особенностям складского хозяйства любого предприятия в более короткие сроки и при минимальных затратах. Данный программный продукт предназначен для управления складскими комплексами предприятий, в том числе с развитой территориальной структурой.

все системы (8)

Проект планируется реализовать в два этапа. Среди них - взаимодействие с поставщиками, включая заказы и взаиморасчеты, резервирование товара и отслеживание статуса поставки, оптовые и розничные продажи, учет контактов и планирование взаимодействия с клиентами, выписка товарных документов, доставка заказов покупателям с отслеживанием всех этапов исполнения и формированием отчетности экспедиторов. Первый этап планируется завершить уже летом текущего года.

, который позволит выполнять опережающее пополнение склада по наиболее востребованным товарам с учетом статистики продаж, сезонности, маркетинговых акций и других факторов.

(ОТВАЛ ОТОБРАЖЕН В АВАРДЕ И НАЗЫВАЕТСЯ"УСТАНОВКА ПЛУГА Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, .

ориентирована на комплексную автоматизацию бизнес-процессов продовольственного ритейла, дистрибуторов, оптово-розничных компаний и интернет-магазинов продуктов питания. Новое отраслевое -решение автоматизирует работу с широким, часто пополняемым, ассортиментом, поддерживает управление индивидуальными матрицами для каждого подразделения, помогает контролировать сроки годности и реализации продукции, позволяет работать с сертификатами, осуществлять ценообразование на протяжении всего жизненного цикла товара, в том числе с учетом цен конкурентов.

Также новый продукт автоматизирует службу доставки и работу производственных участков, например, кулинарных и фасовочных цехов. включает возможности для многопланового анализа и прогнозирования спроса на основе статистики, планирования поставок, управления распределением товара. При расчетах решение учитывает графики подвоза товара, сезонность, неравномерность продаж, внутринедельные тренды, маркетинговые акции и другие факторы, влияющие на поведение спроса.

Система позволяет перейти на полностью автоматическое формирование заказов поставщикам как при прямых поставках в магазины, так и при поставках на распределительный центр, а также автоматически создавать заявки на пополнение магазинов с распределительных центров. При определении потребностей распределительного центра учитываются остатки и статистика снабжаемых подразделений, что позволяет существенно снизить уровень страховых запасов.

Специально для продуктового ритейла в системе существует возможность при создании автозаказа учитывать остаточные сроки годности товара, а также формировать заказы на распределенные поставки, например, сразу на все выходные дни. ведет учет прайс-листов поставщиков и учитывает минимальные партии поставки, кратность отгрузки, объем минимального заказа, логистическое плечо и множество других факторов.

Новое решение позволяет проводить трехэтапный анализ уровня сервиса поставщиков и упрощает претензионную работу. позволяет реализовывать разнообразные маркетинговые идеи и программы лояльности. Система помогает проводить мониторинг предпочтений покупателей, планировать и анализировать эффективность рекламных акций, реализовывать более 30 видов скидок, использовать в работе дисконтные карты и бонусные карты, подарочные сертификаты, купоны на скидку. -решение поддерживает специальную схему для оптовых покупателей:

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!