Бизнес-анализ. Концепции бизнеса

Оценить оценило: Учебное пособие" Рассматриваются сущность и основные концептуальные направления бизнес-анализа. Исследуются задачи, методы и инструменты бизнес-анализа, применяемые в практике управления коммерческими организациями в условиях неустойчивого состояния экономической среды. Сформулированы основные методические положения бизнес-анализа, дана характеристика стратегического рыночного управления, основанного на анализе в режиме нужного времени, приведена специфика построения рабочих моделей в стратегическом и оперативно-тактическом управлении компаниями. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся в магистратуре по программам подготовки в рамках направлений"Экономика" и"Менеджмент".

Основы бизнес-анализа. Учебное пособие

Основы бизнес-анализа. Бариленко В. КноРус, Аббакумов, В. Бизнес-анализ информации.

Основы бизнес-анализа (Магистратура). Учебное пособие Бариленко В.И. и еще 3 книг, сувениров и канцтоваров в Буквоеде. Будь в центре.

Бариленко В. Закономерный этап эволюции отечественного экономического анализа в условиях рыночных отношений Семь источников инновационных идей по П. Друкеру 1. Неожиданный успех или неудача, неожиданное внешнее событие. Несоответствие неконгруэнтность между реальностью и нашими представлениями о ней. Нововведения, основанные на выявлении существующих недостатков и"слабых мест" действующих бизнеспроцессов.

Изменения в структуре рынка или отрасли. Демографические изменения. Изменения в восприятиях, настроениях и ценностных установках. Новые знания, допускающие их коммерциализацию. Восьмой источник инновационных идей и побудительный мотив инновационной активности Разрыв между признанными требованиями ключевых заинтересованных сторон компании и фактическими параметрами ее реальной деятельности Концепции бизнеса: Теория стейкхолдеров Известный американский ученый Рассел Линкольн Акофф Эти требования характеризуют потребности организации в целом и определяются в ходе анализа ее деятельности.

Роль бизнес-аналитика в современной коммерческой организации В системе управления коммерческой организацией роль бизнес-аналитика состоит в том, чтобы обосновывать управленческие решения и направления развития компании, обеспечивающие сбалансированное соблюдение требований ее важнейших стейкхолдеров. Разумеется, эти требования должны удовлетворяться без нанесения ущерба самой системе и способствуя повышению ее эффективности.

Можно выделить четыре основные группы требований: Анализ требований — это сложная работа, как правило, требующая содержательного анализа самого бизнеса, выявления всего круга его стейкхолдеров и их классификации по степени необходимости учета их требований.

анализа Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, связанной с исследованием проблем бизнеса-анализа на основе.

Определены направления практического использования процессного подхода для построения методики бизнес-анализа. Ключевые слова: . , , , В последние годы в исследовании и управлении организациями появилось множество нововведений. Это обусловлено как ростом процесса глобализации экономики, так и изменением парадигмы развития науки. В теорию и практику анализа и управления экономическими системами и процессами входят новые принципы, направления, методы, категории, понятия, которые далеко не всегда трактуются однозначно.

К их числу можно отнести и бизнес-анализ. Попробуем если не разрубить этот гордиев узел, то хотя бы отчасти прояснить проблему. Его становление, как любого нововведения, обусловлено объективными условиями, но и борьбой мнений по поводу смысловой и содержательной трактовки. Очевидно, что для выработки консенсуса мнений следует определиться с предметом и объектом бизнес-анализа.

Таким образом, мы не видим существенных отличий от основных принципов диалектического подхода, на которых основано применение экономического анализа.

Основы бизнес-анализа

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Описание бизнес-процессов"как есть". Проведение комплексного анализа модели"как есть" и сопоставление фактических параметров этой модели с теми, которые бы соответствовали отобранным требованиям ключевых стейкхолдеров. Формирование модели бизнес-процесса"как надо" на основе параметров, соответствующих отобранным требованиям. Внедрение рекомендуемой модели бизнес- процесса в практику деятельности компании. Контроль функционирования внедренной модели бизнес-процесса, выявление и анализ отклонений от заданных параметров.

Sign in. Loading.

Центральной задачей российской экономической политики выступает достижение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов и их устойчивого функционирования. Это приобретает особую актуальность в период кризисных явлений в экономике, резких изменений в бизнес-среде в негативном ключе. Хозяйствующие субъекты являются фундаментом обеспечения условий реального устойчивого развития, составляющих основу экономики [1].

Бизнес-анализ в современных исследованиях определяется как совокупность задач, методов, квалификаций и возможностей, необходимых для четкого определения проблем, стоящих перед бизнесом, и обоснования путей их решения [2]. Объекты бизнес-анализа можно рассматривать как бизнес-процессы, бизнес- подразделения, бизнес-модели коммерческих компаний, показатели их деятельности, требования заинтересованных сторон и внешней среды.

Метод бизнес-анализа в качестве основного пути подхода к изучению экономических явлений и процессов упрощенно можно описать как сравнительное исследование требований ключевых заинтересованных сторон коммерческих компаний и соответствующих фактических параметров этих компаний, на этой основе, определение бизнес проблем и обоснование путей решения этих проблем [ 2 ].

Немаловажной особенностью методологии бизнес-анализа выступает сочетание традиционных методов и приемов классического анализа хозяйственной деятельности, экономико-математических методов, количественных и качественных методов анализа, маркетингового анализа, социологических и экологических исследований, методов анализа, характерных для стратегического управления и современные информационные технологии. Задача оценки и поддержания стратегической устойчивости требует создания специального метода ее оценки, в том числе определение разумного набора показателей, характеризующих устойчивость предприятия.

Оценка стратегической стабильности предприятия служит основой для принятия управленческих решений, направленных на формирование стратегии устойчивого развития предприятия под влиянием факторов внешней и внутренней среды. При построении стратегических целей предприятия следует учитывать, что управление предприятием осуществляется в двух направлениях: Первое реализуется через отношения между собственниками и менеджерами предприятия и поднимает вопросы стратегии компании, управление активами, маркетинг, технологии и инновационной политики и т.

Второе направление охватывает отношения руководства и персонала предприятия, с особым вниманием сосредоточены на управлении техническими, технологическими, организационными и социальными аспектами деятельности предприятия. Стоимость предприятия его рост - экономический критерий, отражающий интегральный эффект принимаемых решений по всем параметрам для оценки деятельности предприятия доли рынка и силу своей конкурентной позиции, доходы, инвестиционные потребности, операционная эффективность, налоговое бремя, регулирование, и, в конечном счете, движение денежных средств и риск.

Ваш -адрес н.

Скриншоты Описание книги Рассматриваются сущность и основные концептуальные направления бизнес-анализа. Исследуются задачи, методы и инструменты бизнес-анализа, применяемые в практике управления коммерческими организациями в условиях неустойчивого состояния экономической среды. Сформулированы основные методические положения бизнес-анализа, дана характеристика стратегического рыночного управления, основанного на анализе в режиме нужного времени, приведена специфика построения рабочих моделей в стратегическом и оперативно-тактическом управлении компаниями.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся в магистратуре по программам подготовки в рамках направлений"Экономика" и"Менеджмент".

Учебное пособие" — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Булыга Р. П., Бариленко В. И., Бердников В. В."Основы бизнес- анализа.

.

Методология бизнес-анализа : учебное пособие

.

Основы бизнес-анализа (Магистратура). Бариленко В.И., Бердников В.В., Булыга Р.П. Издательство: Издательство"КноРус". ISBN:

.

10 хитростей бизнес-аналитика

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!